Корзина пуста
8(495) 407-71-15 в Москве;
8(800) 707-41-72 по России (Бесплатно)

Квадрокоптер Phantom 4 (Refurbished Unit)

Самовывоз

сегодня бесплатно

Доставка

завтра бесплатно

Способы оплаты
Нашли дешевле? Снизим цену!

Положить в корзину

Купить в один клик

Отзывы
Яндекс.Маркет
Отзывы
Яндекс.Маркет
Наш магазин имеет высокий рейтинг обслуживания, о чем свидетельствуют рейтинг на яндекс маркете
Официальный
дилер
Официальный
дилер
Покупайте у официального дилера! Мы являемся торговыми представителями крупнейших производителей авто-мото аксессуаров.
Официальная
гарантия
Официальная
гарантия
Все товары, реализуемые в нашем магазине, официально поставляются в Россию и имеют фирменную гарантию производителя.
Возврат и
обмен
Возврат и
обмен
Возврат и обмен купленного товара в течении двух недель, 14 дней с момента продажи. В соответствии с законом о защите прав потребителей.
Квалифиц. специалисты
Квалифиц. специалисты
Наши специалиста имеют большой опыт работы, мы постоянно повышаем квалификацию и всегда можем подобрать необходимое оборудование для решения тех или иных задач.

Factory Refurbished – квадрокоптер, прошедший на предприятии-изготовителе процедуру восстановления в виду наличия брака при производстве. После восстановления полностью протестирован согласно требованиям DJI. Гарантия от производителя составляет 1 год, как и на новые квадрокоптеры

Каждый раз, как кто-то говорит о том, что квадрокоптер это непременно сложно, дорого, на нём тяжело научиться летать, а ещё он обязательно упадёт вам на голову, в мире умирает котёнок. 100%. Если с “дорого” иногда можно и согласиться, особенно если речь заходит о профессиональных моделях (с другой стороны, что из “профессионального” оборудования стоит дёшево? Молоток? Топор?), то вот всё остальное — сказки из разряда “шапочек из фольги” от космического излучения.

Компания DJI уже доказала, что умеет делать простые и эффективные летающие машины: серия Phantom 3 успешно продаётся по всему миру, а то количество сил и любви к качественным и простым устройствам, что вложили инженеры в её разработку, легко хватило бы на создание очередного iPhone’а. На днях DJI решили закрепить достигнутый успех, обновив один из самых популярных в мире дронов. Встречайте, DJI Phantom 4!

ЧТО НОВОГО

Ох, никак не отделается DJI от сравнений с Apple… Наверное, это и хорошо. Здесь всё как с iPhone. С одной стороны — он практически такой же. И выглядит почти также. С другой — внутри всё изменилось, софт обновился, интеграция внутренних модулей стала теснее, железо работает ещё лучше, а реально новые технологии таковы, что конкурентам остаётся лишь судорожно копировать их и внедрять в свои модели, иначе они потеряют часть рынка. Давайте обо всём по порядку.

Фантом прошлого поколения умел отлично летать и снимать, был лёгок в управлении, прост в обслуживании, да и в целом считался оптимальным выбором по многим показателям. Казалось, что в нём можно улучшить? Поставить батарейку побольше, камеру новую, да летай себе на здоровье! Однако у инженеров из DJI было своё мнение на этот счёт.

Новый корпус и интегрированная система сенсоров

Корпус квадрокоптера мало влияет на лётные характеристики — всё же, основная подъёмная сила и перемещение в пространстве осуществляется за счёт разности оборотов двигателей и создаваемой винтами тяги. Но это не значит, что корпусом можно не заниматься вообще. Грамотная конструкция позволяет избежать раскачки аппарата боковым ветром и уменьшить срыв потоков воздуха, тем самым снизив затраты необходимой для поддержания заданного курса и требуемой высоты энергии. А это значит, что вы сможете летать дольше при том же объёме аккумулятора. Про то, что это дополнительно облегчает управление дроном и работу с камерой, думаю, даже говорить не стоит.

Стоит ли говорить и о том, что создатели DJI Phantom 4 не могли не учесть все эти нюансы? Фантом 4 получил более обтекаемый корпус, который точно узнаваем - несмотря на то, что грандиозных и революционных изменений во внешнем виде нет. Благодаря этому, коптер стал быстрее, стабильнее и устойчивее - какие фигуры пилотажа вы бы не выполняли. Полет проходит надежно и безопасно. Помимо улучшений аэродинамики несколько изменилась и внутренняя конструкция: в новой модели установлено 2 дополнительных камеры и два ультразвуковых сонара, используемых для стабилизации полёта и распознавания препятствий.

Новые режимы полёта и интеллектуальная система управления

Пусть Phantom 4 и не носит коробки, как один из роботов Boston Dynamics, но он точно умеет не хуже ориентироваться в пространстве. Интегрированная система сенсоров позволила разработчикам научить Фантом 4 летать самостоятельно: с системой Tap to Fly вы просто задаёте максимальную высоту, тыкаете пальцем в сенсорный экран сопряженного девайса со словами “сюда лети”, и Phantom 4 послушно выполняет вашу просьбу, огибая неровности пространства и избегая столкновений. Сделать управление дроном проще уже не представляется возможным, разве что прямое подключение к мозгу человека. Но таких технологий, к сожалению, пока нет даже у Boston Dynamics.

Именно эти нововведения, о которых мы расскажем чуть ниже, сделали этот коптер настолько невероятным аппаратом, аналогов которому на момент его выхода попросту не было. Этот дрон позволяет вывести любительскую фото и видеосъемку на совершенно новый уровень, превращая каждый кадр в совершенство. При этом, нет необходимости долго осваивать навыки пилотажа (хотя они, конечно, не будут лишними), рискуя довольно дорогим аппаратом и затрачивая множество времени, которое могло быть посвящено творчеству. Как и многие другие революционные электронные устройства из различных сфер, этот беспилотник уравнивает возможности тех, кто неискушен в управлении, и настоящих профессионалов. Все системы машинного зрения работают на благо и позволяют сосредоточиться на одном - достижении максимального результата минимальными усилиями.

В режиме ручного управления интеллектуальная система распознаёт препятствия и старается избежать столкновений. За 15 метров до обнаруженной проблемы Phantom 4 начнёт замедляться, а за 4 метра постарается остановиться и набрать высоту / облететь объект, в зависимости от ваших указаний.

Третий “клиент” новых датчиков об окружающем пространстве — система ActiveTrack. Она позволяет Phantom 4 следовать за указанным вами объектом, не используя GPS, трекинг-браслеты, активные метки и прочие трудные штуки. Наличие двух “навигационных” камер позволяет выделять объект относительно фона по параллаксу, а умная система управления не только выделяет объект, за которым необходимо следовать, но и строит модель окружающего пространства. Используя её, дрон сам строит маршрут следования, облетает препятствия и подстраивает своё положение так, чтобы интересующий вас объект оставался в центре основной камеры, ведущей видеосъёмку. То есть вы можете сосредоточиться на построении кадра и управлении камерой, а за перемещением в пространстве и объётом препятствий будет следить ваш умный Фантом! Кстати, о камере...

Новый модуль камеры и интегрированный подвес

Модуль камеры — один из лучших (если не лучший) на рынке того, что можно повесить на летающую платформу, которая стоит меньше, чем “Фольцваген Гольф” (потому что примерно столько и придётся потратить, чтобы заставить летать Canon EOS 5D Mk III). Размер матрицы — 1/2.3”, разрешение 12 мегапикселей и специально разработанный объектив: угол обзора 94 градуса, диафрагма f/2.8, фокусировка на бесконечности.

Максимальное разрешение видеосъёмки Phantom 4 — 4k2k @ 30 кадров в секунду, ограничено пропускной способностью сигнального процессора (60 мегабит в секунду). При этом вы можете существенно сэкономить место на карте памяти, снимая в классическом FullHD, или использовать высвободившиеся мощности для увеличения частоты кадров до 120, получая ультра-плавную картинку или съёмку с замедлением в 4 раза.

Сенсор камеры поддерживает профессиональные форматы гаммы D-Log и Cine-D. Видео, записанное с использованием D-Log, выглядит “серым” и неприглядным, но имеет куда больший динамический диапазон и запас информации для редактирования, что позволяет вытянуть картинку и добиться именно той цветопередачи и яркости, которая вам требуется. Эти возможности DJI Phantom 4 открывают огромные перспективы перед профессионалами видеосъемки, делая его одним из самых универсальных аппаратов на рынке.

Модуль камеры также умеет фотографировать — кадры на полном разрешении в 12 мегапикселей можно сохранять как в обычном формате .jpeg, так и в RAW-формате фирмы Adobe (DNG). Поддерживается съёмка time lapse’ов (правда, вам придётся регулярно менять батареи), “стрельба” сериями по 3 / 5 / 7 кадров, создание HDR и сохранение кадров в формате брекетинга по экспозиции с 3 или 5 кадрами и шагом в 0.7 EV.

Обновлённый интегрированный подвес для модуля камеры стал легче и быстрее. Новая система стабилизации получает информацию со всех датчиков Phantom 4, делая видео стабильным, словно вы снимаете с вертолёта стедикамом, а не лёгким беспилотником, с управлением которым справится даже ребёнок.

Стоит ли говорить, насколько качественным получается финальный результат? Невероятно, но маневренный и быстрый летательный аппарат способен заменить не только хорошую камеру, но и небольшую съемочную команду.

Скорость, дальность, точность и автономность

Обновлённый корпус снизил “потери”, это замечательно. Сильно ли это повлияло на возможности дрона? Батарейку увеличили на ~20% (С ~4.5 тысяч миллиампер часов до 5.5), новые моторы позволяют разгоняться дрону в “спортивном” режиме до 70 км/ч и набирать высоту со скоростью до 6 метров в секунду.

Автономность же при полётах в более классических условиях в среднем выросла на 25%. 5% за счёт аэродинамики, при том что у нас не самолёт, а квадрокоптер — просто замечательно. На момент премьеры, характеристики Phantom 4 стали одними из лучших в данном ценовом диапазоне.

Новая система позиционирования и набор сенсоров позволяют поддерживать высоту с точностью до 10 сантиметров и горизонтальные координаты с точностью до 30. Без неё (на большой высоте, например, т.к. датчики видят на ~ 15-20 метров, не дальше) точность несколько ниже, до 50 сантиметров по высоте и до полутора метров по горизонтали, что само по себе вполне приличный результат, особенно если учесть, какие порывы ветра могут быть на открытом пространстве.

Интегрирование системы подвеса камеры в общую сеть сенсоров позволяет рассчитать корректирующие значения для стабилизации ещё до того, как будет изменено положение дрона в воздухе. Таким образом достигается максимально плавное и стабильное поведение камеры при маневрировании. Точность поворота подвеса — 0.3 градуса по каждой из осей.

Приятные мелочи

Помимо качественных улучшений конструкции не оболошлось и без простых радостей: количественных и софтовых плюшек. Сюда входят обновление фирменного ПО DJI GO, новые библиотеки и поддержка SDK, позволяющая разрабатывать приложения и “железные” модули для дрона. Новые возможности Phantom 4 расширили уже имевшийся у предыдущего Фантома “режим новичка”, который позволяет научиться самому (или научить кого-нибудь) пилотировать Фантом без риска потерять дорогостоящую железку. Ограничения по высоте, дальности, скорости полёта помогут сделать первые шаги в воздушной съёмке, а интеллектуальная система распознавания препятствий постарается сделать так, чтобы вы ни в кого не врезались и ничего не сломали. В конце концов, Phantom 4 не только дорого стоит, но и несет в себе потенциальную опасность для окружающего мира в руках неопытного пилота. Технологии и интеллектуальные возможности позволяют нивелировать подобные опасности.

Система навигации работает одновременно с GPS и GLONASS, обеспечивая более уверенное позиционирование и быстрое нахождение спутников. Системы инерциальной навигации и цифровые компасы продублированы для уменьшения количества ошибок и для увеличения точности. Квадрокоптер автоматически записывает полный лог полёта со всеми параметрами, которые могут представлять интерес для пользователя.

ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ

Чем мог бы быть Phantom 4? Да тем же, что и большинство “обновлений” в железе: больше ядер, больше мегагерц, больше мегапикселей и больше оклад у маркетологов, которым надо продать старую железку под видом новой. К счастью, у руководства и инженеров DJI живы любовь к инновациям и любовь к своему детищу.

Новый квадрокоптер, на первый взгляд, мало отличается от старого. Фантом 4 не летает в три раза быстрее и в пять раз дальше, внутри нет быстрого SSD, он не имеет сканера отпечатков пальцев или какой-нибудь модной раскраски типа “розовое золото”. Зато он по-настоящему крут и переработан именно там, где творится вся магия полёта: внутри.

Именно в новом коптере достигли своего апогея технологии, которые могут сделать беспилотники по-настоящему массовой техникой. Теперь можно не бояться, что дорогостоящий коптер заденет препятствие и разобьется. При съемке видео можно не заботиться о том, как одновременно управлять и самим коптером, и подвесом камеры. А сама камера способна снимать материал, качество которого может не уступать кинематографическому. Даже сложно поверить, что все эти возможности доступны для всех - нужно лишь приобрести дрон.

Управление стало проще и точнее. Полёты — безопаснее. Съёмка фото и видео — действительно лучше на деле, а не на словах и бумажных характеристиках. Подобный подход в современном мире явно заслуживает уважения, а Phantom 4 — пристального внимания. Хотя, чего уж там, он его себе и так обеспечил, вот увидите: через пару-тройку месяцев от тестов этого высокотехнологичного летающего чуда в интернете станет тесно.

Технические характеристики:

Вес (с аккумуляторными батареями и пропеллерами)1380 гр
Размер по диагонали (без пропеллеров)350 мм
Макс. скорость взлета6 м/с (S-режим)
Макс. скорость снижения4 м/с (S-режим)
макс.скорость72 км/ч (S-режим)
Макс. высота полета над уровнем моря6000 м
Максимальное время полетадо 28 мин
Рабочая температура0 ~ 40 °C
Режим GPSGPS / ГЛОНАСС
Точность зависаниявертикальная: +/-0.1 м (вкл. Vision Positioning) или +/-0.5 м (только GPS), горизонтальная: +/-0.3 м (вкл. Vision Positioning) или +/-1.5 м (только GPS)
Макс. угол наклонаP-режим: 15°, A-режим: 35°, S-режим: 42°
Макс. угловая скорость A-режим: 150 °/с, S-режим: 200 °/с
Уровень пользователядля профессионалов
Макс. допустимая скорость ветра10 м/с
Мощность передатчика (ЭИИМ)2.400 - 2.483 ГГц: 23 дБм (FCC), 17 дБм (CE)
Диапазон рабочих частот2.400 - 2.483 ГГц

Доставка



Распродажа
Акции
Последние новости
Обзор велокрепления Thule EasyFold XT
Полностью складываемое, компактное и удобное крепление для велосипедов к фаркопу, совместимое с любыми велосипедами.
23 Апреля, 2018
Webasto новинки сезона 2017-2018 года
Предпусковые подогреватели двигателя Webasto новинки сезона Thermo Top Evo Start и Thermo Top Evo Comfort +
8 Сентября, 2017
Читать все новости
Главная | Наши услуги | Наши работы | Полезное | Прайс-лист | Новости | Приглашаем к сотрудничеству | Выкуп автомобилей | Контакты